Вышла новая версия OpenMW — свободной реализации движка The Elder Scrolls 3: Morrowind, использующей ресурсы оригинальной игры, а также сопутствующего игрового редактора OpenMW–CS.

Наиболее значительное изменение — реализация Distant Terrain. Остальные нововведения носят в основном косметический характер: добавлены звуки плещущейся воды, свет от магических снарядов, освещение на изображении персонажа в инвентаре, а также незначительно улучшен интерфейс редактора.

Также исправлено множество ошибок, в частности:

Переработано определение пересечений, что существенно улучшило производительность на некоторых сценах.
Благодаря смене модели пересечений с цилиндрической на эллипсоидную персонаж перестал застревать в некоторых дверях.
Исправлена поддержка геймпадов: стало возможным одновременное использование геймпада и клавиатуры с мышью.
Диалоги теперь отображаются по центру экрана даже после изменения размеров окна.
Бой с обитателями водоёма теперь прекращается, как только персонаж выходит из воды.
Призываемые существа теперь экипируют щит по умолчанию.
Изменена частота передвижений NPC для большего соответствия оригинальной игре.
Зачарованные стрелы теперь взрываются при попадании в землю или препятствие.
Теперь персонажу требуется платить за спутников при использовании быстрого перемещения; также противники теперь атакуют спутников персонажа при приближении.
Большая часть функциональности оригинальной игры уже реализована (полностью проходимы как основная сюжетная линия, так и побочные задания; работоспособны модификации, не требующие внешних программ или библиотек), однако разработчики всё равно просят энтузиастов, владеющих C++, присоединиться к проекту.

»> Пресс–релиз
openmw.org/2017/openmw-0-42-0-released/

»> Обзор OpenMW
www.youtube.com/watch?v=YKhfdOxkafo

»> Обзор OpenMW-CS
www.youtube.com/watch?v=exWbXBAJYtY

»> Скачать
openmw.org/downloads/

Источник:
www.linux.org.ru/news/games/13587585
Релиз OpenMW 0.42.0

URL записи