Бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу раскрыл тайну о возможной концовке Half-Life 3.
В интервью сайту Arcade Attack Марк сообщил, что принимал прямое участие в написании сюжетов для всех ключевых эпизодов франшизы. Из компании он ушел в 2016 году по ряду личных и объективных причин.
Первая часть, по его словам, получилась удачной благодаря верным решениям разработчиков. Они смогли создать иллюзию глубины, наполнить игру смыслом, сделать хороший сюжет. Хотя ничего нового в сюжетной линии Лэйдлоу не сделал: он просто перенес существующие сценарные «фишки» в видеоигру. По его словам, он просто оказался в правильном месте в правильное время и во многом преуспел благодаря удаче.
Valve действительно хотела делать продолжение Half-Life. Планировалось улучшить подход к сюжетной ветке, повысить уровень точности повествования. Сценаристы работали над созданием новых персонажей, прорабатывали и улучшали старых. В продолжении игры Марк не заинтересован и сообщил, что понятия не имеет, выйдет ли когда-либо третья часть. Зато раскрыл несколько подробностей касательно концовки. Третий эпизод должен был оказаться связующим звеном всех сюжетных линий: Гордон попал во вневременное пространство вплоть до выхода Half-Life 4. Судя по всему, продолжение легендарного шутера так и осталось в «бумажном» варианте. Что же, ничего нового: фанаты Half-Life давно перестали ждать выхода следующей части.
В последний раз серия получала новый эпизод 10 лет назад – в 2007 году вышел Half-Life 2: Episode 2. С тех пор Valve сохраняет молчание по поводу продолжения и, похоже, даже не планирует работать над ним.
game2day.org/news/22268/scenarist-valve-rasskaz...
Видео: