Теперь работает 3D-ускорение OpenGL для гостевых Windows на QEMU с использованием VirGL/VirtIO.

Хотя, VirGL был одним из вариантов обеспечения 3D/OpenGL-ускорения для пользователей GNU/Linux в виртуальных машинах QEMU/KVM, чтобы позволить вызовам обращаться к драйверу OpenGL хост-системы, эта поддержка не была доступна, когда Windows работает как гость QEMU/KVM. Теперь же, это меняется, хотя, в значительной степени благодаря Google Summer of Code в этом году.

Натан Гауэр - студент-разработчик, который завершает свою работу на GSoC 2017, позволяющую гостевому драйверу VirGL Windows обеспечивать ускорение OpenGL для гостевой Windows. У него есть работоспособный драйвер ядра для гостевой ОС Windows для связи с графическим процессором VirtIO GPU и драйвером OpenGL ICD в качестве части драйвера для пользовательского пространства уравнения. Эти усилия направлены на то, чтобы именно только OpenGL работал в Windows, а не делает "магически" Direct3D работоспособным в гостевой Windows или тому подобное, для тех, кто может подумать, что это будет новый подход для запуска игр Windows на GNU/Linux.


URL записи