На земле вырастили растения и завезли камни!

Патчи, о которых я писал ранее были приняты:
vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_2...
vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_2...
То есть в Wine Staging 2.17 теперь есть поддержка интерполяционных квалификаторов для входов sm4/sm5 пиксельных шейдеров в wined3d и реализована генерация mip-карт для представлений ресурсов шейдеров в d3d11. Кроме этого, и некоторые другие патчи тоже приняты, и предложены ещё кое-какие интересные патчи для бушующих версий Wine Staging:
dev.wine-staging.com/patches/
На первом видео The Witcher 3 запущен в Wine Staging 2.16, который ещё не умел отрисовывать все текстуры земли, травы, и прочего, специфичные для d3d11.
В другом видео я запускал The Witcher 3 в Wine Staging 2.17, где эту проблему уже исправили.
Имейте ввиду, что на этом видео fps ничтожно мал из-за того, что у меня слабое "железо", и приложение для записи видео создают существенную дополнительную нагрузку, ощутимо снижает fps ещё сильнее.
К сожалению, на момент написания этой статьи официального анонса изменений Wine Staging 2.17 ещё нет. Ждём его появления.
Видео:

Видео:

Wine Staging - Patchsets

URL записи