Началось тестирование первого кандидата в релизы Wine 3.0, открытой реализации Win32 API. Кодовая база переведена на стадию заморозки перед релизом, который ожидается в конце декабря. По сравнению с выпуском Wine 2.22 закрыто 28 отчётов об ошибках и внесено 130 изменений.
Наиболее важные изменения:
— По умолчанию включена поддержка Direct3D 11 для GPU AMD и Intel;
— Реализован планировщик задач;
— В утилите reg.exe появилась функция экспорта реестра;
— Добавлена поддержка Progman DDE (компонент с DDE-сервером для Program Manager);
— Представлен улучшенный кэш для данных OLE;
— Поддержка дополнительных событий в MSHTML;
— Для платформы macOS добавлена поддержка шифрования AES;
— Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: SlingPlayer 1.5, MultiSpec 2.8.2016, DigitalMicrograph, Anime Studio Professional 8, Temple+, Metal Slug 2, The Witcher 3, Fallout 4, Sims 4, Torchlight.
Первый кандидат в релизы Wine 3.0