2000 год, из 20 БК в классе информатики моей школы (обычная, но лидер среди обычных, но! не модные тогда гимназии и лицеи) перманентно не работают одна-две машины, но всегда разные, но всегда из задних двух рядов.


Я счастливый шестиклассник: у меня будет информатика!!!


Я работаю в первом ряду за третьей машиной (ряды в классе информатики считались по особенному, не слева на право, а вглубь от преподавателя, это создавало проблемы рассаживания у преподавателя).


Замечание: я боюсь точно идентифицировать модель ЭВМ на рабочем месте ученика, то не судите строго: в 2001 их все утилизировали как вредные для здоровья, преподавателя своего я больше не видел (и я понимаю его). Школа вообще лишилась кабинета информатики. Мы потом в 2003 году ходи аж на УПК на информатику чтоб нас там учили не программированию а выполнению явно показанного примера на паскале (против паскаля ни чего не имею, не повезло тут с преподателями, не опечатка) и тыкать мышкой в MSO . Потом я узнал что около 10-го года в мою школу таки вернули кабинет информатики, но я там не был, не могу ни чего сказать)


Кроме элементарных упражнений на бейсике и игр мне запомнилась одна программа. Это клавиатурный тренажер на слепую печать, в графике.


Смысл там прост до безобразия: от верхней границы экрана падают шарики с буквами, нужно успеть нажать на соответствующую клавишу чтобы шарик погасить пока он не достиг нижней границы экрана. Подробности? Скорость увеличивалась и весьма не демократично для шестиклассников впервые видевшие ЭВМ. Но было весело !


Я понимаю что там скорее всего была самописная НЁХ. Тогда аналог, но аналог! А не современная хня.


P.S. В этой теме мы ищем ретро клаво-тренажёры, а не танцуем. Будьте людьми, наконец.









 , ,






URL записи