Причём не какой-то Ятелефон, а именно последней модели, к примеру здесь tochka.com, на главной странице vk.com и множество других таких примеров, не думаете ли вы, что это не случайность, а закономерность, причём не самовольная закономерность, а спланированная, самим эпплом, который опять всех обыграл и заставил рекламировать свою продукцию ВСЕХ и ВЕЗДЕ, ведь это не просто изображение того, как это выглядит в телефоне(а кстати зачем оно надо? изображать то, как это выглядит в телефоне, уж не для того ли, чтобы аудиторию с десктопа невербально перенаправлять в пользование услугами и сервисами через их телефон, опять эппл в плюсе), это изображение именно модели конкретного продукта(в прямой зависимости от текущей модели в текущий момент времени! Вы увидите именно новую модель, продающуюся сейчас!), имеющего отражение в реальности, это productplacement вышедший на новый уровень, заполонивший везде и ставший именем нарицательным телефона\смартфона вовсе, если кто-то хочет указать на подобное устройство, им будет образ Ятелефона.