Пишет  ТёмныйЭльфНавостриэль2010:

«Сегодня мы снова играли в бильярд! Периодически я забивал другой рукой, но не могу сказать, что очень часто. Впрочем, навык безусловно полезный, если сразу же пригодился.

Первые две партии конкурент слил сам - забил чёрный шар, а потом забил белый с последним шаром. По-моему так.

Третью партию я честно выиграл! Ура-ура!

Четвёртую партию у меня оставался один шар, и я забил белый. Он сказал, что я проиграл, а я грю, чо за хуйня, ты ж до этого говорил, что если вместе с последним шаром забил, тогда проиграл, а мой шар-то остался! Чо за херня, правила меняются каждый день, прям как в Линуксе. Ну он сказал, ладно, если хочешь, тогда щитай, ты выиграл эту партию. Я подумал, не грю, я так не хочу, давай её не засчитывать тогда.

Потом

Ну а последнюю партию я слил, но мог и выиграть - мы там так лажали оба, што песдетс. Я не забил шар, который прям в лузе лежал, после чего он чёрный забил. Или по чёрному я промахнулся, когда он уже ваще, точно не помню. Потом начали ещё партию играть, но не успели закончить.

Но соперник у меня хитрожопый - он "отыгрывает" - угоняет шар на противоположную сторону поля, чтоб мне тяжелее было забивать или как-то так.



правила я уточнил, похоже и правда, если последний шар остаётся, белый забивать нельзя. Ну бум теперь знать.
»

URL записи