Привет, мемберы. Работаю админом в одной небольшой компании и столкнулся с такой бедой: с каждым днём у пользователей начинает переставать работать сканер штрих кода, и это число увеличивается в арифметической прогрессии, словно чума.
Ошибка в 1с: «Не удалось подключить устройство 1с, сканеры штрихкода. Проверье устройство. (999)»
«Снова приехал супервайзер и открыл вторую 1с, я же говорил этого не делать!» - подумал я. И очень расстроился, когда после закрытия всех клиентов проблема не устранилась. Стоит ли говорить, что после всех танцев с переподключением и ребутами ничего не решается. Пользователи готовы меня разорвать, а руководитель начинает сомневаться в моих способностях. Да что уж там, я и сам начинаю сомневаться в своих интеллектуальных способностях!
Я уже даже всех клиентов с сервера 1с покидал, не помогает.
Судя по коду ошибки, что-то захватывает порт и не даёт 1с-ки его использовать.
В блокнот, кстати, тоже не сканится. Пикает штрих 1 раз и сканер отключается, а включается только после переподключения.
Сканер компьютером определяется.
Сканер: атоловский,
1с: Предприятие розница 2.2,
Дистр: убунту
В оборудование 1с выставлено: клавиатура, суффикс 13, драйвера установлены нативные.
Призываю всех гуру 1с и убунту на пленум, не хотелось бы в кризис потерять работу
З.Ы. перелопатил гугл и яндекс, но решения не нашёл