Здравствуйте.


Нужно как-то контролировать сбои отправки почты, вида: «user does not exist», «Unrouteable address», «Mailbox size limit exceeded» и т.п.


Ситуация:
Посетитель сайта регистрируется, указывает емайл для связи, на него потом приходит письмо с данными регистрации для входа в ЛК. В качестве обратного адреса указывается служебный адрес.
По логам msmtp все уходит нормально. Но если адрес не существует, переполнен или иная ошибка, то на служебный адрес приходит ответ с сообщением об ошибке.


Виртуальная машина с сайтом одна, почта на другой виртуальной машине и они никак не связаны друг с другом.


Есть ли какое-то решение для виртуальной машины с сайтом, чтобы в ее логах фиксировались сбои отправки почты?
Или чем можно из консоли с виртмашины с сайтом «дергать» служебный ящик и читать / парсить почту и писать в лог по итогам?


Служебный адрес - ящик типа IMAP.


А то получается - адрес пользователя есть, письмо на него отправлено, а вот что уже с этим адресом произошло - непонятно.
В идеале - какой-то лог, чтобы потом на php парсить и формировать список сбойных адресов.


Примечание - это не спам-рассылка, а проект с доступом к ЛК через данные, отсылаемые на почту.









 , ,






URL записи