И это всё МОЁ
Игровой движок EA "Frostbite" проходит внутреннее тестирование его работы на GNU/Linux.
Хотя, пока он ещё не готов для общественного использования, по крайней мере, на данный момент, игровой движок компании Electronic Arts "Frostbite" увидел внутреннее тестирование/разработку версии для GNU/Linux.
Разработчик EA Johan Andersson сравнивал размер исходного кода ядра Linux с файлами ядра Frostbite: в Frostbite больше файлов, строк, комментариев и кода, чем в ядре Linux. Johan был техническим сотрудником и директором в EA с 2000 года.
Это забавная метрика сама по себе, но затем в ответ на комментарий друга Phoronix Чарли Демерджяна о поддержке Linux, Johan написал в Твиттере: "выделенные серверы Frostbite работают в GNU/Linux для игр с MP, и у нас был клиент, но он не полностью готов и официально не поддерживаться".
twitter.com/PeterAzP/status/905825280257818626
Выделенные серверы Frostbite - это не удивительно, так как на большинстве выделенных для игр серверов есть доступные бинарные файлы GNU/Linux. Но, вернёмся к небольшому рассказу о клиенте, который работает хотя бы частично, и это является интересным публичным комментарием, но не слишком удивительным на самом деле, поскольку многие разные студии многие годы рассказывают о том, что у них по крайней мере, есть сборки клиента для GNU/Linux для внутреннего использования, но они не обязательно делают их общедоступными из-за связанных с этим затраты на поддержку, устранение ошибок версии для GNU/Linux и т.д., и это не обязательно стоит связывать с учетом нынешних рыночных позиций GNU/Linux. Имея внутреннюю сборку для GNU/Linux, они могут, по крайней мере, оценить нагрузку, обеспечить лучшую переносимость кода, любые необходимые изменения промежуточного программного обеспечения и т.д. при принятии решения о поддержке GNU/Linux в будущем (или даже просто по причине любопытства/забавы отдельными разработчиками в указанных компаниях).
Frostbite - это движок, используемый Electronic Arts DICE для различных платформ Windows/PlayStation/Xbox, а их новейший движок Frostbite 3.0 используют такие игры, включая Star Wars Battlefront II, Need for Speed
Хотя, пока он ещё не готов для общественного использования, по крайней мере, на данный момент, игровой движок компании Electronic Arts "Frostbite" увидел внутреннее тестирование/разработку версии для GNU/Linux.
Разработчик EA Johan Andersson сравнивал размер исходного кода ядра Linux с файлами ядра Frostbite: в Frostbite больше файлов, строк, комментариев и кода, чем в ядре Linux. Johan был техническим сотрудником и директором в EA с 2000 года.
Это забавная метрика сама по себе, но затем в ответ на комментарий друга Phoronix Чарли Демерджяна о поддержке Linux, Johan написал в Твиттере: "выделенные серверы Frostbite работают в GNU/Linux для игр с MP, и у нас был клиент, но он не полностью готов и официально не поддерживаться".
twitter.com/PeterAzP/status/905825280257818626
Выделенные серверы Frostbite - это не удивительно, так как на большинстве выделенных для игр серверов есть доступные бинарные файлы GNU/Linux. Но, вернёмся к небольшому рассказу о клиенте, который работает хотя бы частично, и это является интересным публичным комментарием, но не слишком удивительным на самом деле, поскольку многие разные студии многие годы рассказывают о том, что у них по крайней мере, есть сборки клиента для GNU/Linux для внутреннего использования, но они не обязательно делают их общедоступными из-за связанных с этим затраты на поддержку, устранение ошибок версии для GNU/Linux и т.д., и это не обязательно стоит связывать с учетом нынешних рыночных позиций GNU/Linux. Имея внутреннюю сборку для GNU/Linux, они могут, по крайней мере, оценить нагрузку, обеспечить лучшую переносимость кода, любые необходимые изменения промежуточного программного обеспечения и т.д. при принятии решения о поддержке GNU/Linux в будущем (или даже просто по причине любопытства/забавы отдельными разработчиками в указанных компаниях).
Frostbite - это движок, используемый Electronic Arts DICE для различных платформ Windows/PlayStation/Xbox, а их новейший движок Frostbite 3.0 используют такие игры, включая Star Wars Battlefront II, Need for Speed