И это всё МОЁ
Выпуск Wine Staging 2.17 теперь доступен!
Что нового в этой версии:
vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_2...
Поддержка модификаторов интерполяции в пиксельных шейдерах.
Поддержка генерации уровней mipmap на основе представлений ресурсов шейдера.
Различные небольшие улучшения и исправления ошибок.
Wine Staging 2.17 представил поддержку двух часто используемых функций Direct3D11: модификаторы интерполяции для входов пиксельных шейдеров, а также генерирование уровней mipmap представлений ресурсов шейдеров. Эти два изменения исправляют ошибки в Witcher 3, Overwatch, Prey (2017) и, скорее всего, влияют на большое количество других приложений/игр. Помимо изменений, связанных с графикой, этот выпуск также расширяет обработку исключений на 64 бит и улучшает форматирование вывода XML в msxml.
Кроме того, пользователи Wine Staging также получат выгоду от следующих изменений, объединенных с разрабатываемой веткой "ванильного" Wine:
С момента выпуска версии 2.16 было закрыто 20 отчётов об ошибках.
В DirectWrite улучшена поддержка режима работы в оттенках серого;
В desktop-файлах обеспечена возможность определения поля StartupWMClass в привязке к разным приложениям;
Улучшена совместимость системы виртуальной памяти;
В WindowsCodecs улучшена обработка палитры;
В WebServices улучшены средства ответа на сообщения;
Во многих играх решены проблемы с запуском или работой без звука.
Wine - это не эмулятор, а свободная реализация Win32 API. Wine позволяет без установки MS Windows запускать на GNU/Linux и других о.с. игры/приложения, созданные эксклюзивно только для MS Windows.
Wine Staging же является вечно тестовой версией Wine для экспериментов. В него быстрее всего попадают самые передовые нововведения Wine для тестирования их, и зачастую быстрее, чем в обычной версии Wine дополнительно исправляются некоторые баги. После окончания тестирования эти изменения со временем могут перейти в обычную версию Wine. Но, не всегда, и не все нововведения переносятся из Wine Staging в обычную версию Wine. Зачастую в патчи, которые по каким-либо причинам не хотят принимать в основную ветвь Wine, так и остаются эксклюзивно только в Wine Staging. Поэтому, на практике это означает, что Wine Staging уже позволяет запускать то, что на данный момент ещё пока что не умеет обычный Wine. Примером такого может послужить тот факт, что только на Wine Staging работают такие знаменитые игры ААА-класса, как Witcher 3, Assassin's Creed 4, GTA5, Fallout 4 и многих других, при том, что они вовсе не запускаются при использовании основной, "обычной" версии Wine. Кроме того, Wine Staging даёт возможность включить в настройках (winecfg) экспериментальную функцию "CSMT", дающую, по сравнению с обычным Wine, прирост FPS в играх на около 40-50%! Включение CSMT ещё и помогает избавиться от искажений графики в некоторых играх. Но, учтите, что обилие экспериментальных патчей иногда (весьма редко) может привести к полной или частичной неработоспособности программ, запускаемых через Wine Staging или другим, более мелким ошибкам. Но, также зачастую может и исправить в лучшую сторону многие вещи, всё ещё не исправленные в обычной, "ванильной" версии Wine.
Для установки Wine Staging в Arch Linux или основанных на нём дистрибутивах GNU/Linux достаточно просто выполнить:
$ sudo pacman -Syu wine-staging wine-mono wine_gecko
$ pacman -Qi wine-staging покажет, каких ещё не хватает дополнительных зависимостей, которые следует установить.
Для других дистрибутивов инструкция по ссылке:
www.wine-staging.com/installation.html
Видео:

Wine Staging 2.17 release notes
Что нового в этой версии:
vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_2...
Поддержка модификаторов интерполяции в пиксельных шейдерах.
Поддержка генерации уровней mipmap на основе представлений ресурсов шейдера.
Различные небольшие улучшения и исправления ошибок.
Wine Staging 2.17 представил поддержку двух часто используемых функций Direct3D11: модификаторы интерполяции для входов пиксельных шейдеров, а также генерирование уровней mipmap представлений ресурсов шейдеров. Эти два изменения исправляют ошибки в Witcher 3, Overwatch, Prey (2017) и, скорее всего, влияют на большое количество других приложений/игр. Помимо изменений, связанных с графикой, этот выпуск также расширяет обработку исключений на 64 бит и улучшает форматирование вывода XML в msxml.
Кроме того, пользователи Wine Staging также получат выгоду от следующих изменений, объединенных с разрабатываемой веткой "ванильного" Wine:
С момента выпуска версии 2.16 было закрыто 20 отчётов об ошибках.
В DirectWrite улучшена поддержка режима работы в оттенках серого;
В desktop-файлах обеспечена возможность определения поля StartupWMClass в привязке к разным приложениям;
Улучшена совместимость системы виртуальной памяти;
В WindowsCodecs улучшена обработка палитры;
В WebServices улучшены средства ответа на сообщения;
Во многих играх решены проблемы с запуском или работой без звука.
Wine - это не эмулятор, а свободная реализация Win32 API. Wine позволяет без установки MS Windows запускать на GNU/Linux и других о.с. игры/приложения, созданные эксклюзивно только для MS Windows.
Wine Staging же является вечно тестовой версией Wine для экспериментов. В него быстрее всего попадают самые передовые нововведения Wine для тестирования их, и зачастую быстрее, чем в обычной версии Wine дополнительно исправляются некоторые баги. После окончания тестирования эти изменения со временем могут перейти в обычную версию Wine. Но, не всегда, и не все нововведения переносятся из Wine Staging в обычную версию Wine. Зачастую в патчи, которые по каким-либо причинам не хотят принимать в основную ветвь Wine, так и остаются эксклюзивно только в Wine Staging. Поэтому, на практике это означает, что Wine Staging уже позволяет запускать то, что на данный момент ещё пока что не умеет обычный Wine. Примером такого может послужить тот факт, что только на Wine Staging работают такие знаменитые игры ААА-класса, как Witcher 3, Assassin's Creed 4, GTA5, Fallout 4 и многих других, при том, что они вовсе не запускаются при использовании основной, "обычной" версии Wine. Кроме того, Wine Staging даёт возможность включить в настройках (winecfg) экспериментальную функцию "CSMT", дающую, по сравнению с обычным Wine, прирост FPS в играх на около 40-50%! Включение CSMT ещё и помогает избавиться от искажений графики в некоторых играх. Но, учтите, что обилие экспериментальных патчей иногда (весьма редко) может привести к полной или частичной неработоспособности программ, запускаемых через Wine Staging или другим, более мелким ошибкам. Но, также зачастую может и исправить в лучшую сторону многие вещи, всё ещё не исправленные в обычной, "ванильной" версии Wine.
Для установки Wine Staging в Arch Linux или основанных на нём дистрибутивах GNU/Linux достаточно просто выполнить:
$ sudo pacman -Syu wine-staging wine-mono wine_gecko
$ pacman -Qi wine-staging покажет, каких ещё не хватает дополнительных зависимостей, которые следует установить.
Для других дистрибутивов инструкция по ссылке:
www.wine-staging.com/installation.html
Видео:

Wine Staging 2.17 release notes