И это всё МОЁ
Wine Staging 2.19. Что нового в этой версии?
Поддержка ограничения смещения глубины в d3d11.
Поддержка проверки подписей RSA с использованием bcrypt.
Различные исправления ошибок и улучшения.
Кроме того, пользователи Wine Staging также получат выгоду от следующих изменений, добавленных в разрабатываемую ветку Wine vanilla: www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47384
Wine - это не эмулятор, а свободная реализация Win32 API. Wine позволяет без установки MS Windows запускать на GNU/Linux и других о.с. игры/приложения, созданные эксклюзивно только для MS Windows.
Wine Staging является вечно тестовой версией Wine для экспериментов. В него быстрее всего попадают самые передовые нововведения Wine для тестирования их, и зачастую быстрее, чем в обычной версии Wine дополнительно исправляются некоторые баги. После окончания тестирования эти изменения со временем могут перейти в обычную версию Wine. Но, не всегда, и не все нововведения переносятся из Wine Staging в обычную версию Wine. Зачастую в патчи, которые по каким-либо причинам не хотят принимать в основную ветвь Wine, так и остаются эксклюзивно только в Wine Staging. Поэтому, на практике это означает, что Wine Staging уже позволяет запускать то, что на данный момент ещё пока что не умеет обычный Wine. Примером такого может послужить тот факт, что только на Wine Staging работают такие знаменитые игры ААА-класса, как Witcher 3, Assassin's Creed 4, GTA5, Fallout 4 и многих других, при том, что они вовсе не запускаются при использовании основной, "обычной" версии Wine. Кроме того, Wine Staging даёт возможность включить в настройках (winecfg) экспериментальную функцию "CSMT", дающую, по сравнению с обычным Wine, прирост FPS в играх на около 40-50%! Включение CSMT ещё и помогает избавиться от искажений графики в некоторых играх. Но, учтите, что обилие экспериментальных патчей иногда (весьма редко) может привести к полной или частичной неработоспособности программ, запускаемых через Wine Staging или другим, более мелким ошибкам. Но, также зачастую может и исправить в лучшую сторону многие вещи, всё ещё не исправленные в обычной, "ванильной" версии Wine.
Для установки Wine Staging в Arch Linux или основанных на нём дистрибутивах GNU/Linux достаточно просто выполнить:
$ sudo pacman -Syu wine-staging wine-mono wine_gecko
$ pacman -Qi wine-staging покажет, каких ещё не хватает дополнительных зависимостей, которые следует установить.
Для других дистрибутивов инструкция по ссылке:
www.wine-staging.com/installation.html
wine-staging.com/news/2017-10-21-release-2.19.h...
Видео:

Wine Staging
Поддержка ограничения смещения глубины в d3d11.
Поддержка проверки подписей RSA с использованием bcrypt.
Различные исправления ошибок и улучшения.
Кроме того, пользователи Wine Staging также получат выгоду от следующих изменений, добавленных в разрабатываемую ветку Wine vanilla: www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47384
Wine - это не эмулятор, а свободная реализация Win32 API. Wine позволяет без установки MS Windows запускать на GNU/Linux и других о.с. игры/приложения, созданные эксклюзивно только для MS Windows.
Wine Staging является вечно тестовой версией Wine для экспериментов. В него быстрее всего попадают самые передовые нововведения Wine для тестирования их, и зачастую быстрее, чем в обычной версии Wine дополнительно исправляются некоторые баги. После окончания тестирования эти изменения со временем могут перейти в обычную версию Wine. Но, не всегда, и не все нововведения переносятся из Wine Staging в обычную версию Wine. Зачастую в патчи, которые по каким-либо причинам не хотят принимать в основную ветвь Wine, так и остаются эксклюзивно только в Wine Staging. Поэтому, на практике это означает, что Wine Staging уже позволяет запускать то, что на данный момент ещё пока что не умеет обычный Wine. Примером такого может послужить тот факт, что только на Wine Staging работают такие знаменитые игры ААА-класса, как Witcher 3, Assassin's Creed 4, GTA5, Fallout 4 и многих других, при том, что они вовсе не запускаются при использовании основной, "обычной" версии Wine. Кроме того, Wine Staging даёт возможность включить в настройках (winecfg) экспериментальную функцию "CSMT", дающую, по сравнению с обычным Wine, прирост FPS в играх на около 40-50%! Включение CSMT ещё и помогает избавиться от искажений графики в некоторых играх. Но, учтите, что обилие экспериментальных патчей иногда (весьма редко) может привести к полной или частичной неработоспособности программ, запускаемых через Wine Staging или другим, более мелким ошибкам. Но, также зачастую может и исправить в лучшую сторону многие вещи, всё ещё не исправленные в обычной, "ванильной" версии Wine.
Для установки Wine Staging в Arch Linux или основанных на нём дистрибутивах GNU/Linux достаточно просто выполнить:
$ sudo pacman -Syu wine-staging wine-mono wine_gecko
$ pacman -Qi wine-staging покажет, каких ещё не хватает дополнительных зависимостей, которые следует установить.
Для других дистрибутивов инструкция по ссылке:
www.wine-staging.com/installation.html
wine-staging.com/news/2017-10-21-release-2.19.h...
Видео:

Wine Staging