И это всё МОЁ
Mozilla рекламирует новый Firefox, критикуя старый.

Mozilla выпустила 57-ю версию своего открытого браузера, который получил новое имя Firefox Quantum, чтобы подчеркнуть принципиальные новшества, призванные сделать работу с ним удобнее. Новшеств действительно масса. Прежде всего, пользователи столкнутся с новым визуальным стилем: разработчики называют интерфейс более ясным, современным, единообразным и оптимизированным для сенсорных экранов.

Интересно, что к запуску Firefox Quantum компания представила и новую рекламу, в которой демонстрируется серия людей, буквально засыпающих в мрачной атмосфере перед экраном в ожидании загрузки веб-страниц. Новый браузер делает их лица яркими, бодрыми и счастливыми. Выглядит это как злая критика старой версии браузера. Сотрудники Cnet решили поинтересоваться этим у отдела маркетинга и получили довольно ожидаемый дипломатичный ответ:
«Ролик „Прощай, ожидающее лицо“ посвящён разочарованию в медленном Интернете в целом и тому, что Firefox Quantum является эффективным противоядием. Он быстрый, потому что создан для современных устройств и насущных требований людей к работе браузера».

Посмотреть все эти видео можно по ссылке:
Mozilla рекламирует новый Firefox, критикуя старый