И это всё МОЁ
Запланированные будущие возможности Wine 3.0.

Создатель Wine Alexandre Julliard опубликовал планы по замораживанию кода Wine от добавления в него нововведений для выпуска стабильной версии
Wine 3.0 на следующей неделе.

В связи с переходом Wine на ежегодный выпуск стабильных версий в начале года, теперь мы точно мы знаем, что Wine 3.0 скоро появится. Сегодня Alexandre рассказал о разработках Wine и о конкретных планах.

На следующей неделе он планирует замораживание кода и выпустить первый тестовый кандидат на выпуск (RC, release Candidate) стабильной версии. Это будет сделано 8 декабря. После этого будут еженедельные кандидаты на выпуск, пока Wine 3.0.0 не будет полностью готов к выпуску.

В результате официальный выпуск стабильной версии Wine 3.0 состоится приблизительно в середине января, в зависимости от того, сколько RC необходимо будет выпустить для того, чтобы получить стабильную версию Wine.

В Wine 3.0 войдут все изменения, вошедшие в со все, выходящие раз в две недели, версии Wine 2.x, которые включают:

- Улучшенная/работоспособная поддержка Direct3D 11.
D3D11 является одним из самых больших приоритетов для разработки в Wine 3.0, но его работоспособность всё ещё не идеальна. Некоторые игры, использующие DX11/D3D11, такие как Deus Ex: Human Revolution, Prey 2017, Crysis 2 и Witcher 3, по крайней мере частично уже работают, в то время как новые игры на DirectX 11, такие как, например, Far Cry Primal, имеют больше проблем. Таким образом, в Wine 3.0 касательно Direct3D 11 достигнут, по крайней мере, частичный успех для поддержки этого восьмилетнего графического API Microsoft, но, разумеется, Direct3D 12 еще не поддерживается в Wine. Для версий Wine, которые будут выходить после выпуска Wine 3.0, они работают над поддержкой Direct3D 12 через VKD3D, то есть, Direct3D 12, работающий через Vulkan.

- Множество подготовительных работ для реализации полной поддержки Direct3D Command Stream для повышения производительности с помощью этой несколько лет уже разрабатываемой функциональности CSMT D3D. Эта функциональность была включена изначально только в Wine Staging, но в основной код Wine она была включена, начиная с Wine 2.6 еще в апреле 2017, и получила хотя и некоторые, но дополнительные улучшения с тех пор.

- В этом году появилось много Android-кода, чтобы получить начальную поддержку графических драйверов Android и поддержку OpenGL, аудио итд.

- Улучшения рендеринга Direct2D, а также улучшения рендеринга DirectWrite.

- Улучшения HiDPI.

- Улучшение производительности для асинхронного ввода-вывода.

- Поддержка предварительного загрузчика для ARM64 и других операций ARM.

- Обновлена