И это всё МОЁ

Подскажите патч, который при запуске программы определял бы, использует она 3d или нет, и если использует, добавлял бы в реестр принудительное opengl для этой программы, а если нет то gdi (в appdefaults ключ Direct3D/DirectDrawRendering).

Или просто сделать так, чтобы функции рисования 2d обращались к gdi, и только те которым действительно нужен opengl, к opengl, гибрида сделать.

Рендерер opengl плохо работает с 2d программами, одни долго запускаются и долго отображают интерфейс, другие вообще не запускаются (чёрный экран), третие работают с багами, ну и все 2d программы/игры лагают от этого режима. Поэтому я хочу включать gdi для любого рисования окон, интерфейса, а opengl только при необходимости, gdi работает у меня быстрее в 10 раз, и ни одного бага








 , , ,