Как мне навесить обработчик сообщения на какой-нибудь объект в Blender ?
Ну, например, я хочу нарисовать текстурированный кирпич. Текстура у меня пусть будет процедурно генерируемая. Я хочу, чтобы при изменении размера кирпича текстура перегенерировалась. Как мне прицепить к Mesh обработчик события на python ?
Ну, или, например, я буду рисовать что-нибудь с костями, хотелось бы иметь возможность запустить скрипт пересчёта положения костей в скелете при перетягивании например кисти руки в новое положение (т.е. на событие «изменение координат».
Теоретически внутри blender (и любой другой UI-программы) есть цикл обработки сообщений, и можно в принципе, было бы написать обработчик сообщений, который бы тоже сообщения принимал. Но как это делают на питоне? Что надо писать, и как этот код загружать, чтобы он начал срабатывать?
Следить за мышью?
https://docs.blender.org/api/current/bpy.types.Operator.html#bpy.types.Operat...
https://docs.blender.org/api/current/bpy.types.Event.html
https://blender.stackexchange.com/questions/35198/triggerring-left-click-even...
Делать AddOn, чтобы он мог зарегистрироваться в меню? (как это поможет следить за изменениями модели?)