И это всё МОЁ

Я не люблю мессенджеры для общения с заказчиками, потому что:


а) они меня постоянно отвелекают


б) неудобно печатать не телефоне


в) от меня ждут ответа сразу после прочтения


г) пишут по одной фразе и ждут ответа, вместо того, чтобы сразу написать всё, что нужно.


д) «Я всегда онлайн, пишите в любое время». Ладно, пишу. Что думаете, надо теперь ждать, пока он прочитает мое сообщение и ответит.


Тем не менее, начало беседы с потенциальным заказчиком начинается с «добавьте меня с телеграмм», «напишите мне в ватсапп», «какой у вас телеграмм? Я отпишусь»


Ну честное слово, задолбали. Такое ощущение, что они думают, что личный телеграмм человеку теперь присваивают прямо в роддоме.


Есть он у меня есть. Но, это на случай общения голосом. Иначе, мне что, делать нехрен, постоянно на него отвлекаться и там чатиться со всеми?


Говорю: «телеграмма нет, давайте скидывайте задание и подробности на мыло». И им, видите ли, неудобно на мыло! Набрать текст и нажать «отправить» по мылу неудобно, а в телеграмме тоже самое - без проблем.


Вопрос: как объяснить людям? Думаю, что что-то вроде «напишите мне в ICQ» или в jabber может помочь. Или какой-то очень непопулярный мессенджер. Или что-то ещё. Чтобы сразу желание отбить.


Необщаться - не вариант, заказчики и HR-ы всё-таки, потенц. заработок.


Ваши идеи.









 , , ,